My-target-direct

Результативный контекст без переплат 

Лендинг или сайт?

Как известно, корпоративные сайты создаются вовсе не из любви к искусству, а для увеличения продаж. В идеале, сайт должен делать две вещи: 

  1. Привлекать целевой трафик 
  2. Убеждать делать покупки. 

 

И пока часть самых светлых и могучие умов от Интернет-маркетинга годами билась над загадкой, как привлечь на сайт потенциальных покупателей, другая часть Интернет-маркетологов разбивала свои высокие лбы о хладный гранит не менее сложной задачи – как убедить посетителей сайта делать покупки. 

Плодотворная дебютная идея, которую мы здесь намерены обсудить, вознила примерно лет 10 назад в США.И выглядела она до безобразия просто: Чтобы потенциальный покупатель с большей вероятностью делал «правильный» выбор, надо по сути лишь посетителя сайта мук выбора. Ничего лишнего – только суть того, что предлагается. 

Или покупаешь или давай досвиданья. 

Так возник landing page, он же посадочная страница, он же сокращенно «Лендинг». Некторые пишут и произносят это слово как «Лэндинг». Главная задача лендинга - сконцентрировать внимание «жертвы» на основной идее коммерческого предложения и второстепенных моментах в виде грамотно подобранного набора абсолютных аргументов. 

Эффективный лендинг должен на одной странице содержать всю информацию, необходимую для принятия решения. Практика показала, что подобный подход, действительно, работает для некоторых товаров и услуг. Разработчики лендингов коллективными усилиями отработали наиболее эффективные подходы, бьющие в самые незащищенные места «противника». Прошло 10 лет и все лендинги стали до боли похожи друг на друга.

Но это не единственный их недостаток.

Недостатки лендинга

1. SEO-непригодность.Продвигать лендинг в поиске занятие почти бесполезное. Допустим, у Вас единственный в городе ресторан нанайской кухни. В этом случе по запросу «нанайская кухня» у вас прекрасные шансы даже с лендингом. А если это суши-бар, то извиняйте, вас тут таких слишком много.

2. Легковесность в глазах посетителя. Ну, сами подумайте – заходит человек на страничку, похожую на тысяч других. А если это компания-однодневка? Нет, многостраничный сайт выглядит куда основательней. И тем не менее, лендинги продолжают делаться. Почему?Все очень просто. Что русскому хорошо, то немцу – смерть. Есть ниши и ситуации, где растекаться мыслию по древу нет никакой необходимости. Например, Вы оказываете услуги эвакуатора. Чего проще-то? Лепим сайт на одну страницу, настраиваем контекстную рекламу и вперед. Конверсия будет не плохая – ведь звонить то будут люди у которых особого выбора нет. Можно еще погребальные услуги также рекламировать, платную скорую помощь.Или например, позависав над китайскими сайтами, Вы обнаружили чудо-товар, который в России еще никто не продает. Почему бы не изучить рынок.И схема повторяется – лендинг, Yandex Direct и все становится ясно – пойдет или не пойдет. И если дело верное, то уже стоит подумать о создании полноценного сайта, способного генерировать посещаемость и продажи без рекламы.Справедливости ради, стоит упомянуть и о светлой стороне одностраничников. 

Преимущества лендинга 

  1. Доходчивость и нацеленность на результат. Никаких растеканий мыслию по древу. Пришел? Бери! 
  2. Удобство для отработки подходов к подаче информации. А-Б-анализ на одностраничнике проводить очень просто. Поменял цвета, слоган. картинку – измерил результат. Поменял – и еще замерил. Проще некуда.

Лендинг или сайт?

Резюмируя сказанное выше, можно подвести некоторые итоги и сделать полезные выводы:

Landing Page хорош для определенных очень простых и понятных товаров и услуг и как площадка для изучения спроса.

Стратегически же всегда полезней иметь многостраничный сайт, настроенный под SEO-продвижение.

Но если лендинг Вам подходит, то как сделать лендинг на 5+?

Конверсия вашего одностраничного сайта будет всегда зависеть от целого ряда факторов:

  1. Конкуренция на рынке
  2. Уникальность вашего предложения
  3. Учет собенностей рыночной ниши, сконцентрированный в малом объеме
  4. Объем входящего трафика на странице
  5. Качество этого трафика
  6. Качество самой страницы

 

Если вы один-единственный продавец поющих паучков в городе, и эти паучки нужны в месяц, скажем, 100 человекам, и вы смогли донести свое предложение до них через контекстную рекламу, то все у вас будет хорошо. А вот если Ваш товар такой же как у десятков или даже сотен других продавцов, придется не легко.

В этом случае, надо постараться максимально отфильтровать только целевой трафик, а саму страницу максимально отпозиционировать от конкурентов, если, конечно, у них не настоящие сайты.Создание лендингов во Владивостоке.«Ателье Готовых Сайтов» сделает для Вас лендинг, использую упомянутую выше последовательность – сначала изучение рынка, сайтов конкурентов, семантического ядра по рекламируемому товару или услуге, и уже предложим варианты и подходы.