My-target-direct

Результативный контекст без переплат 

Контекст или поисковое продвижение

Когда сайт уже в ТОПе поиска всегда кажется, что поисковое продвижение рулит. Но тут стоит взглянуть на ситуацию более широко: 

  1. То, что сайт находится на первой странице еще не значит, что будут посещения и тем более, ПРОДАЖИ. 
  2. Контекстная реклама позвляет быстро менять тексты объявлений, реагируя на их конверсию и продажи. Гибкость, точность и оперативность - это примуществ контекста перед "раскруткой". 

 

Яндекс и Гугл являются в наше время основым источником траффика на сайтах. Даже если у вас есть постоянные клиенты, не все из них помнят наизусть адрес Вашего сайта, чтобы забить его в командную строку. И поэтому многие, чтобы найти компанию, просто набирают имя компании в одном из поисковиков. А ведь не у всех сайт находится по конкретным запросам, например "база отдыха Андреевка" просто потому, что конкуренция высока. Но хочется же обойти конкурентов! 

А на первой странице поисков Яндекса помещаются всего 10 позиций. И как быть, если вы работает в высококонкурентом секторе, вспомним про все те же базы отдыха - в Андреевке их больше 70. Конечно, пойти путем поискового продвижения сайта (мы этим тоже занимаемся и вполне упешно). Но результат, все же, будет не всегда гарантирован, особенно в высококонкурентных секторах. 

Вот тут-то и выручает она самая, Контекстная Реклама. Да, со временем она стала дороже, и все же - если Вы четко представляете, сколько вы готовы заплатить за РЕАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ, и то, как он себя ведет, ваш клиент при покупке, выигрыш от контекста может быть огромным. 

Обращайтесь, мы занимаемся настройкой и ведением рекламных кампаний в рекламных сетях Яндекса и Гугла. 

Контекстная реклама в Yandex 

Яндекс Директ - старая и проверенная система контекстной рекламы. Она популярна, поскольку реально работает. Хотя ее эффективность и зависит от конкуренции в отрасли и на поиске, среднего чека, других параметров. Хорошие отчеты, удобная настройка рекламной кампании. 

Контекстная реклама в Google 

Google Adwords - вторая по популярности система контекстной рекламы в России. Тоже достаточно удобно и работает.Что лучше? Обе системы контекстной рекламы от Гугл и Яндекс способны привлечь на ваш сайт целевой траффик. Чтобы понять, что лучше булет работать конкретно на вас, можно только одно - настроить рекламные кампании и попробовать. Обращайтесь - создадим и настроим. проконтролируем эффктивность. 

Контекстная реклама во Владивостоке 

Странное выражение, скажут некторые - "контекстная реклама во Владивостоке". Дескать, киберпространство едино на всей планете. Но только не в контекстной рекламе. Здесь можно легко отделять мух от котлет и не обогревать космос. Например, компания занимается металоизделиями для Артема и Владивостока. Зачем ей не то что Париж, а даже и Уссурийск? А вот Артем с Владивостоком очень даже нужны. 

И можно настроить рекламную кампанию именно для этих двух городов. Мало того, можно отсортировать потенцильных "теплых" посетителей сайта от праздно шатающихся. Например, человек сидит ночью в Интернете, чего-то ищет по дверям. Видит объявление и кликает. Читает, идет спать. Утром с высокой верятность он уже все забыл. 

А вот если показать ему же это объявление днем, когда он может взять и позввонить, то, глядишь, он - без пяти минут клиент. 

Контекстная реклама без переплат 

Очень часто, заказывая контекстную рекламу, клиенты не очень понимают (как это странно не звучит), что главная задача такой рекламы - не посетители, а покупатели. Лучше меньше, да лучше. Мы не гонимся за вашими бюджетами. Мы предлагаем получать заходы от реальных клиентов, пусть и не так много, но так, что затраты от контекстной рекламы отбиваются и приносят прибыль. 

СЛОВАРЬ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ